четверг, 9 июля 2009 г.

Сказочная повесть "Зов незнакомого мира"

ПРЕДИСЛОВИЕ

Несколько месяцев назад я начала сочинять эту новую сказочную повесть-фэнтези. Потом жизнь меня завертела, закрутила, и я забыла о ней. А сегодня, в день своего рождения, мне почему-то захотелось ее продолжить. Потому что она немножко и обо мне,  о моей жизни,  о моих чувствах, мыслях и ощущениях... Как и "Пока горит свеча" эта повесть тоже психологическое фэнтези для взрослых.

Так как части повести разбросаны во времени и в пространстве, по разным страницам, я решила сделать оглавление, чтобы те, кому она чем-то интересна, могли быстро отыскать нужные части.

ОГЛАВЛЕНИЕ.

По мере написания новых частей я буду добавлять их в оглавление.

Сказочная повесть "Зов незнакомого мира" Часть 1. Зов незнакомого мира.

Что-то вдруг разбудило героиню среди ночи...Непонятный зов настойчиво требовал куда-то торопиться...И хотя страх заставлял зашкаливать удары сердца, ноги сами несли  в неизвестном направлении...

Сказочная повесть "Зов незнакомого мира" Часть.2. Долина странных туманов.

Странный переливчатый туман долины, в которой она оказалась, населяли волшебные существа, которым что-то  было от нее нужно. Но вот что?

Сказочная повесть "Зов незнакомого мира" Часть.3. Приют обезумевших желаний.

И уже совсем рядом  то ли старинный замок, то ли со средневековая крепость,  двери которого распахиваются, точно выполнив, наконец, свой долг, приведя  героиню в "Приют обезумевших желаний"...

Сказочная повесть "Зов незнакомого мира" Часть.4. Сумасшедшая скрипка.

В замке прячутся давно забытые желания, они обезумели, не имея возможности свершиться. Они тоскуют и кричат звуками обезумевшей скрипки...

Сказочная повесть "Зов незнакомого мира" Часть.5. Разговор с зеркалами.

В тысячах зеркал отражается героиня, чувствуя связь с каждой из женщин, живущих в них...

Зов незнакомого мира. Сказочная повесть.Часть.6. Нефрет.

При помощи одного из зеркальных образов героиня вспоминает время, когда была жрицей-танцовщицей Древнего Египта.

Зов незнакомого мира. Сказочная повесть.Часть.7.Казнь.

И новая метаморфоза - героиня оказывается в средневековье, приговоренная судом инквизиции к сожжению на костре.

Зов незнакомого мира. Сказочная повесть.Часть.8. Послушница.

Гордыня и неспособность прощать разрушают жизнь героини и приводят ее в монастырь.

1 комментарий:

  1. Очень интересно! Сказочная повесть "Зов незнакомого мира" приоткрывает тайны подсознания, памяти прежних рождений, других измерений. Дух захватывает, не оставляет равнодушным, образы выписано прекрасно, хочется продолжения...Все незнакомое, неизвестное, неизведанное притягивает, как магнит...Спасибо за волнующее чтение.
    С интересом и теплом...Татьяна Летнева.

    ОтветитьУдалить