суббота, 25 июля 2009 г.

Бабочка


Ах, бабочка, бабочка, неосторожные крылышки...Порхала ты среди цветов, собирала сладкую пыльцу, зачем заглянула в недобрый час в мое окошко так, что не я тебя увидела, а моя мохнатая животинка с зелеными кошачьими глазами?

Лежат растерзанные крылышки на кухонном полу, нет больше бабочки...

А она, наверное, мечтала о счастье кружиться с подругами среди ароматных цветов...

Сдавило в груди что-то...

Не все ли и мы такие бабочки, на которую однажды найдется своя кошка?

4 комментария:

  1. А чего так не по-восточному пессимистично?Пусть лучше каждой кошке приснится, что она бабочка.

    ОтветитьУдалить
  2. Ладно, я передам Ваше пожелание своей кошке )))

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь, я тут не в тему. Но по поводу Вашего вопроса насчет таблиц. Поэтому комментарий можете впоследствии удалить. Сначала заходите на http://docs.google.com/ Регистрируетесь (вносите свой e-mail, пароль) и сразу попадаете на русскоязычную страницу ВАШИХ документов. У меня, во всяком случае, все по-русски там... Я таблицы не делала. Только опрос с помощью этого сервиса. Но таблицы делаются таким же образом. Слева увидите окошко "новый" (документ). Отжимаете и выбираете тип документа. В данном случае - это Spreadsheet. И Вашему взору откроется новая форма таблицы, с которой потом можно делать что угодно (менять размер и тип шрифта, кол-во столбцов и т.п.) Не забудьте потом сохранить этот д-т. А, затем берете HTML-код и вставляете в то место web-страницы, где Вы желаете его представить. Если еще будут вопросы, пишите на e-mail: ljkliko-leto@yahoo.com Удачи! (У Вас на аккаунте Blogger'a, к сожалению, очень неудобная форма связи). Если интересует как и на что можно поменять - можете заглянуть ко мне на блог. Путь: About me->contact. Еще раз желаю упехов. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Я все сделала, но в документах текст все равно английский.Другие опции - Календарь Фотографии Reader Сайты Веб - на русском, а как вхожу в документы - английский язык (((
    Убила кучу времени, но так и не смогла разобраться, где устанавливается в этом меню русский язык.

    ОтветитьУдалить