четверг, 9 июля 2009 г.

Фантазии с продолжением. Волшебный кристалл.

На месте удара образовалось небольшое свободное пространство, из которого тут же показался необычный светящийся шар.Он выкатился на кровать, и я увидела два похожих на глаза,  светящихся голубоватых огня. Они внимательно уставились на меня, словно считывая какую-то информацию, и постепенно с обитателем пузыря начали твориться метаморфозы. Шар растягивался, удлинялся, обретая тело, похожее на рыбье, и вот уже передо мной незнакомый дельфин,  похожий внешне на меня и моих друзей, но в то же время совершенно  далекий и чужой со странными голубоватыми глазами, из которых смотрело неизвестное таинственное существо.

- Кто ты? Что с тобой произошло? - спросила я.

- Я почти ничего не знаю и не помню. Знаю только, что был должен оказаться на этом корабле и найти волшебный кристалл, который вез в Индию один из его пассажиров. И вот когда я уже почти приблизился к своей заветной цели,  разыгрался ужасный шторм, и корабль начал тонуть. Мне срочно пришлось скрыться в защитном пузыре, чтобы не погибнуть, ведь в тот момент я принял облик человеческого существа и мог, также, как и остальные люди, погибнуть. Но я не успел полностью трансформироваться и остался почти таким же слабым, как люди, и если бы не ты, неизвестно сколько мне бы пришлось находиться внутри спасительной оболочки. 

- А что это за кристалл?  И зачем он тебе нужен?

- О! Это волшебный кристалл, исполняющий любые желания. Он может переносить через пространство и время, может  создавать новые миры и уничтожать старые, может дать вечную жизнь и еще многое другое... Я же хочу, чтобы кристалл помог вернуть себя, свою утраченную память, восстановить силу и вернуться на свою родину, по которой я тоскую и которую когда-то потерял.  Моя энергия медленно убывает, сил становится все меньше, и очень скоро мой свет может погаснуть навсегда, и тогда я распадусь на миллионы частиц и растворюсь в пространстве, став просто звездной пылью...Глаза его потемнели, в них заплескались боль и страх...

- Тогда давай искать кристалл вместе, - предложила я. Меня зовут Серебряный Плавник. А как называть тебя?

- Называй, как хочешь, я все равно не помню своего имени.

- Хорошо. Тогда я стану звать тебя Голубым Пришельцем. Поплыли.

Они медленно поплыли среди обломков корабля в поисках кристалла. Всю ночь они искали, заглядывая в самые дальние уголки затонувшего корабля, но кристалла не было нигде.

- Наверное, его утащило течение, - сказала я Голубому Пришельцу. В этом месте живет течение, которое служит многорукому чудовищу, поселившемуся у нас с незапамятных времен, и, скорее всего, твой кристалл уже в его власти, в Черном Подводном Гроте. Все жители нашего озера боятся его и никогда не заглядывают в эту часть озера.

- Что же делать? - в отчаянии спросил Пришелец.

- Ты сказал, что кристал может уничтожать миры, - в задумчивости проговорила Серебряный Плавник. Значит, однажды, чудовище сможет уничтожить и наше чудесное озеро...Я не вижу другого выхода спасти его, кроме того, как попробовать вырвать кристал из лап Многорукого... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий