среда, 15 июля 2009 г.

Сомнения?.. Да и черт с ними!

Обдумавшись насмерть, выкурив две пачки сигарет и выпив немыслимое количество кофе, я пришла к простому решению. Захочется писать - буду писать, не оборочиваясь ни на какие авторитеты. ))) Просто для себя. И не стану себя терзать за это - плохо там или хорошо. В конце концов я ни в кого силой свое творчество не запихиваю и камнем на шею не вешаю..

И буду вести свой блог так, как душа запросит.

Не развивать талант писателя, а просто жить в поиске нового и интересного мне самой. Радоваться тому, что есть  и тому, что будет. Читать, думать и делиться своими мыслями.

А если кому-то хоть один мой рассказик понравится - значит он уже был написан не зря!  А если не понравится - все равно был написан не зря - ведь там моя жизнь, мои чувства и мысли - какими бы непричесанными они ни были, какими бы банальными кому-то не казались.

Вообщем, к черту сомнения!

Дышу полной грудью.

6 комментариев:

  1. Поддерживаю. :)

    Лично я готов вкладываться в свой талант и пять, и десять лет - сколько понадобится. И не только ради результата, но и ради самого процесса.

    ОтветитьУдалить
  2. В точку, Сережа, ради процесса! Именно ради процесса. А результат - каким будет, таким и будет!

    Ведь это МОЯ жизнь, и пусть она будет наполнена тем, что приносит радость МНЕ!

    Я тебе за все благодарна!

    Посмотрев на себя со стороны и покумекав, поняла, что я предалась играм в исключительность зо знаком минус.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, будет время - почитай роман Джека Лондона "Мартин Иден". Это роман про человека из низов, который решил стать писателем. О том, как он учится писать книги, как пытается устроить их, но издатели отказываются их публиковать... Кстати, роман повторяет некоторые моменты автобиографии самого Джека Лондона. Очень сильное произведение.

    ОтветитьУдалить
  4. Я читала, Сереж. В юности. Практически всего Джека Лондона перечитала.

    "Мартин Иден" оставил во мне очень тяжелое впечатление. Особенно, концовка...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, концовка тяжелая... Вроде той истории про человека, который построил маяк, а потом сам же с него прыгнул в море.

    Интересен тот путь, который проходит Иден - от преклонения перед высшим светом до его презрения.
    Идена долго не признавали, критиковали, говорили ему, что он занимается ерундой. Он доказал свою правду, но какой ценой...

    Все-таки известность нельзя считать мерой таланта. Стать известным сейчас проще, чем это было во времена Джека Лондона, но барьеров на этом пути тоже хватает.

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровское сравнение - с маяком...

    //Интересен тот путь, который проходит Иден - от преклонения перед высшим светом до его презрения.//

    Вполне понятный и закономерный путь. Все равно, как человек любуется прекрасным спелым яблоком, но только надкусив его, понимает, что оно внутри все червивое.

    //Он доказал свою правду, но какой ценой...//
    Вот и задумаешься, а соразмерна ли такая цена?

    //Все-таки известность нельзя считать мерой таланта//

    Безусловно. Тому есть масса подтверждений... Но нельзя известность и сбрасывать со счетов. Это тоже яркий показатель востребованности творчества или искусной подделки под него того или иного человека....

    // Стать известным сейчас проще, чем это было во времена Джека Лондона, но барьеров на этом пути тоже хватает.//

    Сейчас - да, тем более есть интернет )))

    ОтветитьУдалить