вторник, 7 июля 2009 г.

Фантазии с продолжением

Вечерело...Закатные солнечные лучи пробирались в самую глубь озера, превращая его воду в расплавленное золотисто-ультрамариновое золото. Я плыла, в окружении серебристой стайки своих подруг, торопясь к только что затонувшему после бури  кораблю. Мои плавники подрагивали от возбуждения, все мои мысли были уже там  - среди кают погибшего гордого красавца, за которым я наблюдала, когда играла с другими дельфинами поблизости от него. Кто-то с корабля звал меня. Я слышала сигналы, они шли один за другим, точно призывы о помощи живого существа.

И вот, наконец, я вижу сломанную мачту, упершуюся в песчаное дно, навеки ставшее последним пристанищем для его хозяина. Я проникла  внутрь и медленно поплыла среди кают. Почти все двери были открыты, вода полностью заполняла все свободное пространство. Фигуры захлебнувшихся людей покачивались в воде, не сводя с меня навсегда остекленевших взгляда, в котором застыл предсмертный ужас и безумная молчаливая надежда на спасение...

Зов усиливался с каждой минутой, становился все сильнее и громче. Осторожно преодолевая то одно, то другое препятствие на пути, я, наконец, достигла закрытой двери, за которой  скрывался тот, кто меня звал. Я легонько толкнула дверь каюты, но ее заклинило,  тогда ударила сильнее,еще сильнее, изо всех сил... Дверь распахнулась...Внутри было сумрачно, повсюду тянули руки зеленые водоросли, закрывая от меня кровать, отгороженную от остальной комнаты задвигающимися шторками-альковом, за которыми что-то шевелилось...

Еще удар, и шторы пробиты...

В центре кровати шевелился матово-красный пузырь, медленно перекатываясь с одного места в другое. От него шли слабые фосфорецирующие лучи, немного освещавшие окружающее пространство. Кто-то внутри  пытался и никак не мог выбраться наружу. Стенки пузыря растягивались то в одном, то в другом месте от напряженных усилий его обитателя.

Сигналы о помощи достигли пика...

Я резко ударила по стенке пузыря острым плавником...

Комментариев нет:

Отправить комментарий