"Существует множество людей, которые никогда не пройдут под приставной лестницей и не откроют зонтик в комнате. Есть баскетбольные игроки, которые крестятся перед выполнением штрафных бросков, и бейсбольные игроки, которые меняют носки после травмы. Наше рациональное сознание сопровождается плохим стереоаккомпаниментом нашего иррационального бессознательного. Поставленный перед необходимостью определить, что же такое "иррациональное бессознательное", я скажу, что это небольшая, обитая войлоком комнатка, в которой стоит один только небольшой карточный столик, на котором лежит одна только вещь - револьвер, заряженный блуждающими пулями."
"В нашей душе есть что-то такое, что непреодолимо влечет нас к безумию. Каждый, кто смотрит вниз с края крыши высокого здания, чувствует хотя бы слабое болезненное желание спрыгнуть вниз. И каждый, кто хотя бы один раз приставлял заряженный револьвер к виску... Было…"
Безумие должно с чего-то начинаться и куда-то приводить. Совсем как дорога. Или пуля, вылетающая из ствола.
Стивен Кинг "Баллада о гибкой пуле"
Попробуем ответить на этот вопрос словами самих читателей, которые я разыскала в интернете.
1.Кинг – мой любимый писатель. Он классно передаёт размышления и переживания своих персонажей. Ему всегда удается подыскать наиболее подходящие слова. Особенно потрясают произведения, в которых главные герои - дети, например, "Оно", или "Столкновение миров".
2.Стивен Кинг – просто мастер визуализации! Когда читаешь его книгу, практически наяву видишь то, что видят его персонажи, чувствуешь те же запахи, что и они, слышишь те же звуки. Такое удается далеко не каждому писателю.
3.Стивен Кинг пишет не "чистые" ужастики - это большое заблуждение! У него во всех романах, самое главное - психология и повседневность! У Кинга, что не персонаж, то живой человек. А у других почитаешь - все главные герои, насвозь фальшивые, без изъянов и "супер-пупер человеки".
4.Я не просто за непредсказуемость. Я за неузнаваемость и и резко против банальщины. Хотя нет, не правильно. Узнаваемость нужна, но не в сюжете, а в мелочах.
Я сама тоже обожала когда-то книги С.Кинга. Теперь попробую ответить на вопрос - за что так нравился мне "король ужасов"?
"УЖАС, Чувство сильного страха, испуга, приводящее в состояние подавленности, оцепенения, трепета." Определение по первому попавшемуся мне словарю Ушакова.
Именно такие чувства и вызывал у меня Кинг своими книгами. Но интерес был настолько велик, что я продиралась через дерущий по спине холод и внутреннее содрогание в надежде на то, что героям все-таки удастся победить.
Сейчас, когда я размышляю над своей прошлой любовью к этому автору, я начинаю понимать, что больше всего мне нравилась в его произведениях не психологичность, а избыток в них драйва, которым они меня заряжали, они обладают очень мощной энергетикой, хотя, на сегодня, как я это вижу, со знаком минус для меня... Этакая своеобразная энергетика чудовищного зверя, страшного и чужого, но силой которого невольно восхищаешься...
"В нашей душе есть что-то такое, что непреодолимо влечет нас к безумию. Каждый, кто смотрит вниз с края крыши высокого здания, чувствует хотя бы слабое болезненное желание спрыгнуть вниз. И каждый, кто хотя бы один раз приставлял заряженный револьвер к виску... Было…"
Безумие должно с чего-то начинаться и куда-то приводить. Совсем как дорога. Или пуля, вылетающая из ствола.
Стивен Кинг "Баллада о гибкой пуле"
Попробуем ответить на этот вопрос словами самих читателей, которые я разыскала в интернете.
1.Кинг – мой любимый писатель. Он классно передаёт размышления и переживания своих персонажей. Ему всегда удается подыскать наиболее подходящие слова. Особенно потрясают произведения, в которых главные герои - дети, например, "Оно", или "Столкновение миров".
2.Стивен Кинг – просто мастер визуализации! Когда читаешь его книгу, практически наяву видишь то, что видят его персонажи, чувствуешь те же запахи, что и они, слышишь те же звуки. Такое удается далеко не каждому писателю.
3.Стивен Кинг пишет не "чистые" ужастики - это большое заблуждение! У него во всех романах, самое главное - психология и повседневность! У Кинга, что не персонаж, то живой человек. А у других почитаешь - все главные герои, насвозь фальшивые, без изъянов и "супер-пупер человеки".
4.Я не просто за непредсказуемость. Я за неузнаваемость и и резко против банальщины. Хотя нет, не правильно. Узнаваемость нужна, но не в сюжете, а в мелочах.
Я сама тоже обожала когда-то книги С.Кинга. Теперь попробую ответить на вопрос - за что так нравился мне "король ужасов"?
"УЖАС, Чувство сильного страха, испуга, приводящее в состояние подавленности, оцепенения, трепета." Определение по первому попавшемуся мне словарю Ушакова.
Именно такие чувства и вызывал у меня Кинг своими книгами. Но интерес был настолько велик, что я продиралась через дерущий по спине холод и внутреннее содрогание в надежде на то, что героям все-таки удастся победить.
Сейчас, когда я размышляю над своей прошлой любовью к этому автору, я начинаю понимать, что больше всего мне нравилась в его произведениях не психологичность, а избыток в них драйва, которым они меня заряжали, они обладают очень мощной энергетикой, хотя, на сегодня, как я это вижу, со знаком минус для меня... Этакая своеобразная энергетика чудовищного зверя, страшного и чужого, но силой которого невольно восхищаешься...
Комментариев нет:
Отправить комментарий