среда, 1 июля 2009 г.

Сказочная повесть "Зов незнакомого мира" Часть.5. Разговор с зеркалами.

Легкая воздушная женщина-фея вдруг взмахнула руками и засеребрились, заструились то ли росинки, то ли дождинки...Они обволакивали фигурку девочки со скрипкой все плотнее и плотнее, пока она совсем не исчезла из виду, а потом не стихли безумные звуки, так пугавшие маленькую девочку и меня...

Прошла минута, другая...Медленно и плавно в пещере расцветал восход странного солнца - бирюзовый шар выкатился из стены и поплыл по воздуху, пропитывая его жемчужной лазурью. С каждым его кругом пещера превращалась в роскошную залу, окутанную  вуалью тумана, который таял на глазах...

Я оказалась среди потрясающего великолепия из неизвестных мне волшебных сказок. Стены и пол были выложены разноцветной зеркальной мозаикой. Каждое зеркало манило в свою глубину, как будто шептало о какой-то тайне, которую хочет поведать только мне... Я осторожно сделала шаг вперед. Он зазвенел и рассыпался малиновым нежным звоном, и моментально меня окружили люди...Казалось, тысячи людей - маленькие дети,  девочки и женщины самых разных возрастов, разных национальностей и вероисповедования.

- Кто вы?- мой голос был еле слышен. 

- Кто вы, кто вы, кто вы?.. - со всех сторон эхом потянулись ко мне вопросы, их шепот я скорее улавливала, чем слышала. 

- Я - Дайна, - неожиданное для меня самой  имя сорвалось с моих губ. 

- Я - Дайна, Дайна, Дайна...- снова завторили мне в ответ зеркальные лики.

- Нет, я ошиблась, меня, кажется, зовут Мирра, -теперь  это имя казалось моим.

- Меня зовут Мирра, Мирра, Мирра... - теперь отзвуки нового имени доносились до меня со всех сторон.

- Или Сара, или Абаль, нет, Амани, нет Чайна, Бьянка, Лора, Жасмин...О, Боже!- я совершенно запуталась... Тысячи имен звали меня к себе, притягивая точно магнитом. И я знала, что каждое из них имеет на меня право...
Со всех сторон отражались от зеркал лица разных женщин с моими именами:

- Я Сара... Абаль...Бьянка... Жасмин.... Чайна... Амани.... Лора...- слышался нежный женский шепот.

Голоса были настолько теплыми и любящими, что я  просто физически ощущала это тепло всем своим телом, от них  шла нега и умиротворение.

Но мой ум никак не мог справиться с этим состоянием - я чувствовала себя расколотой, расщепленной на тысячи личностей самых разных женщин, и в то же время это была я, сегодняшняя, цельная и целостная, стоявшая и смотревшая в тысячи образов себя самой...

- Боже мой, что со мной происходит? Я схожу с ума! Схожу с ума...

- Схожу с ума... с ума...  ума... -шептали отовсюду голоса...

То ли в этой зеркальной зале, то ли в моем сознании...

3 комментария:

  1. Потому что я начала писать эту сказку еще давно ))) Но потом закрутилась и забыла про нее. Если нажать на ярлык "Зов незнакомого мира", то увидишь предыдущие части.

    ОтветитьУдалить
  2. Может, к ней тоже оглавление сделать и добавлять новые части, чтобы было понятно, что и откуда взялось?

    ОтветитьУдалить