воскресенье, 5 июля 2009 г.

Зов незнакомого мира. Сказочная повесть.Часть.6. Нефрет.

Плыл бирюзовый туман, переливаясь самыми таинственными оттенками, прятались по углам блики, шепот женских голосов мешался в нем, превращаясь в далекие отголоски нежно звучащей арфы...

Незнакомая темнокожая женщина ступила в круг из зеркала, подойдя совсем близко ко мне  и тихо позвала:

- Нефрет... Вспомни меня, вспомни себя, Нефрет...

Ее фигура расплывалась перед моими глазами хрупкой белоснежной дымкой, обволакивая и окутывая нежностью, тонкими ароматами далеких стран и давно забытыми воспоминаниями, пока вся не растворилась вокруг, превратившись в мое длинное белое одеяние...

Воспоминания нахлынули, точно огромные океанские волны...

Я стояла в центре богато убранного зала Золотого Дворца, мои длинные черные волосы переплетали золотые ленты, сверкали и звенели на руках и ногах браслеты, выложенные драгоценными камнями,  длинную шею огибало ожерелье из  монет, точно сделанных из сияния солнца. Благоухало тело, лоснившееся от благовонных масел, его украшала лишь белая набедренная повязка.

Со всех сторон на меня были устремлены  восхищенные взгляды присутствующих. Почти совсем рядом я увидела величественный трон фараона, смотревшего на меня с нежностью и ожиданием.

- Танцуй, Нефрет, - послышался чей-то голос.

Ударили барабаны, заговорил ритм, и по всему моему телу пробежала жаркая сладкая дрожь как предвкушение спешащей  навстречу радости.

Магия танца молниеносно захватила меня в плен, закружила, подхватив точно легкую паутинку, и понесла...

Мои ноги и руки сами двигались в такт барабанному бою, казалось, тело взлетало над каменными резными плитами, извиваясь змеиными кольцами. Звенели браслеты на запястьях, пылали тысячи свечей, отражаясь в золотом убранстве, душа моя неслась навстречу Возлюбленному  - тому Единственному, для которого я была рождена, для которого творилось сейчас все это волшебство....

Это был не просто танец...Это был полет и послание любви, ее неутолимая жажда и призыв, ни на что не похожая песня и музыка сердца, заклинание и молитва... 

Любовь к тебе вошла мне в плоть и в кровь
И с ними, как вино с водой, смешалась.
Как с пряною приправой – померанец
Иль с молоком – душистый мед.
О, поспеши к Сестре своей,
Как на ристалище – летящий конь,
Как бык,
Стремглав бегущий к яслям.
Твоя любовь – небесный дар,
Огонь, воспламеняющий солому,
Добычу бьющий с лету ловчий сокол.(с)

Теряя себя в стремлении быть частью любимого, я упала к ногам фараона и в экстазе припала губами к его золотым сандалиям... 

Я очнулась, распростертая на полу зеркальной залы замка. Разгоряченное танцем тело еще дышало и трепетало от наполняющей его любви. Нефрет помогла мне подняться и, улыбаясь, сказала:

- Ты вспомнила, ты смогла!

Я смотрела на черноволосую смуглую женщину, и во всем ее облике проступали знакомые до боли черты - мои черты! Я знала до самых кончиков пальцев все ее ощущения и чувства, как свои собственные, я сама жила ее жизнью и ее любовью к фараону, в гробнице которого она похоронила себя заживо тысячи лет назад, оставшись навсегда у его тела и оплакивая любимого, оставившего ее одну в этом мире...

Я знала все. Потому что сама была этой женщиной. Нефрет шагнула в меня, как в открытую дверь, сливаясь с моим телом и возрождая в нем глубоко уснувшую любовь, питавшую тысячи лет мою женскую сущность, точно живой водой из неиссякаемого волшебного источника.

Каждая клеточка моего существа наполнилась легкостью и ощущением радости. Мне хотелось напоить этой живительной влагой всех женщин, которые окружали меня среди мерцающих зеркал.

Древнее заклинание само сорвалось с моих губ, я вскинула руки, и в центре зала забил фонтан. Его мощные струи с невероятной силой устремлялись к сводам замка из золотого цветка лотоса, каждая капелька сверкала и переливалась тысячами разноцветных искр. Великолепие фонтана обрамляли белые и красные цветы, весь пол устилали лепестки.

Стены замка таяли на глазах, пока совсем не исчезли. А фонтан рос и ширился, разливая вокруг себя чистое глубокое озеро. Лепестки превращались в длинные лодки, в каждой из которой сидели женщины. Они смеялись, опускались в воду, плещась и играя в ней, точно дети, и вода преображала их. Глаза их светились, разгораясь все ярче, и вот уже не видно ничего, кроме сияния, и только по всему озеру плывут серебряные звезды, мерцая и переливаясь.

Каждая звезда играла своими лучами, проникая внутрь и рассказывая мне о моем далеком прошлом...

Одна из них оказалась совсем рядом , и сама легла в мою ладонь. ..

Прим.   В Древнем Египте  к любимым было принято обращаться как к "сестре" или "брату"

Комментариев нет:

Отправить комментарий