понедельник, 4 мая 2009 г.

Сказочная повесть "Зов незнакомого мира" Часть.2.ДОЛИНА СТРАННЫХ ТУМАНОВ

Передо мной расстилался совершенно странный, переливчатый туман, он вуалью опускался откуда-то сверху, и каждая его капелька звучала! Каждая совершенно по особому! Все эти звуки скручивались и переплетались между собой в какую-то бесконечно тоскливую жалующуюся кому-то и на что-то мелодию, отдаленно напоминая ночные одинокие блюзы. Но самая настоящая конвульсия пробежала по моему телу, когда я увидела, что капельки тумана состоят из самых разных глаз, взгляд  которых, казалось бы, проникал в мое тело и мозг, точно тоннчайшие невидимые лучи, впиваясь в каждую мою клеточку и что-то там явно разыскивая. Я не могла пошевелиться и с замиранием прислушивалась к своим  внутренним ощущениям. Словно изнутри я услышала шепот: "А если она не справится? Тогда мы потеряем наше волшебное озеро и никогда не сможем победить Своего Страшного Зверя. Я чувствовала внутри себя как бы тысячи разных голосов, которые звучали во мне на разные лады. И я знала, что эти странные живые глаза-капельки по какой-то неведомой причине избрали меня своей спасительницей, надеясь на свершение мной чуда...Как же они ошибались! Во мне не было ни чудесной силы, ни уверенности в том, что происходящее здесь не есть просто кошмарный сон, который рассеется с первыми солнечными лучами. Как страстно все мое существо сейчас жаждало солнца и ясного дня на какой-нибудь оживленной улице, где в привычном гуле шумных человеческих голосов рассеялись бы все мои ночные страхи. Собравшись с остатками сил, я изо всех сил зажмурила глаза и сконцентрировала всю свою волю,  представив  себя в центре многоголосой толпы. И вот я уже почти  кожей ощущаю касание прохожих, под ногами твердая устойчивая почва, что-то как будто щелкнуло внутри меня, и я с облегчением открыла глаза, в полной уверенности свершившего! Мне удалось сбросить наваждение!

И действительно, я находилась в центре какой-то площади, в толпе окруживших меня... но это были  не люди!!! Ко мне со всех сторон приближались  существа  в черных, свисавших до подбородка капюшонах... Они тянули ко мне свои  длинные странные пальцы, с которых стекали вниз все те же  капельки-глаза. Это было невыносимое зрелище, мне захотелось кричать, но туман глушил все мои попытки, забиваясь все глубже и глубже внутрь. Силы оставили меня, и я упала без чувств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий