воскресенье, 28 июня 2009 г.

Творческая мастерская писателя. Стивен Кинг - непревзойденный король ужасов.

Наверное, сегодня нет ни одного человека, который бы не слышал или не читал книг Стивена Кинга, которого называют "Королем Ужасов". И действительно, его книги  заставляют кровь стыть в жилах. Я сама пережила период глубокого увлечения творчеством  этого автора. Помню свои ощущения от романов "Оно", "Мертвая зона", "Воспламеняющая взглядом" и многих других. До сих пор моим любимейшим романом Кинга осталась книга "Зеленая миля", о  человеке с магическими способностями, приговоренном к электрическому стулу за преступление, которого не совершал...

"Я действительно устал от боли, которую слышу и чувствую, босс. Я устал от того, что постоянно куда-то иду, одинокий, всеми покинутый. У меня никогда не было друга, который составил бы мне компанию, сказал, куда мы идём и зачем. Я устал от людей, которые так ненавидят друг друга. Их мысли режут меня, как осколки стекла. Я устал от того, что часто хотел помочь и не смог. Я устал от тьмы, которая окружает меня. Но больше всего устал от боли. Её слишком много. Если бы я мог положить ей конец, мне захотелось бы жить дальше. Но я не могу." - эти словами рассказывает ее главный герой о том, что он чувствует в мире людей.

Автор ведет нас по Зеленой Миле -  Дороге Смерти, уводя в самые  глубины чудовищных тайн  души человека...

Я думаю, именно этим так сильно притягивают к себе книги Кинга, в которых он идет через самое страшное в человеке, добираясь до его главной сути, от которой иной раз так стремится спрятаться человек, но которая также и невообразимо приковывает  его взгляд к тайнам собственной души, в которой  прячутся и герои, и монстры....

Как же писал С.Книг свои произведения? Откуда они вырастали? Об этом он рассказывает в своей автобиографической повести "Как писать книги. Мемуары о ремесле", конспектом которой я собираюсь поделится с вами в самое ближайшее время.



Комментариев нет:

Отправить комментарий