суббота, 20 июня 2009 г.

Пока горит свеча. Сказочная повесть. Часть 8. Миражи Мира Грез.

Терри прислушался к себе. От слов Анхи у него внутри росла увереннность в том, что он действительно сможет расправиться со своим чудовищем, а его дом превратится в светлый радостный кусочек большого мира, в котором и он сможет отыскать свое где-то заплутавшее счастье...

Тихо и мирно заговорил вечер, зашептались о чем-то своем далекие звезды, и в комнате вновь засияли разноцветные одежды Элис, Сопровождающей Путников. Пришла пора нового путешествия.
- Я вижу, твой цветок превратился в прекрасную девушку, - улыбнулась Элис. Но ведь Анха еще  не знает, что она сама, как и каждый из вас, людей,  настоящая волшебница - Дарительница Радуг и обладательница всемогущего Кольца Любви. Только вот пока сила, заключенная в них, глубоко спит и необходимо ее разбудить.
- Как это сделать? - одновременно воскликнули Анха и Терри.
Девушка в смущении залилась краской и сбивчиво извинилась:
- Извините, удивительная Гостья, за мою нескромность и сорвавшийся вопрос, ведь я даже не знакома с Вами.
- Дорогая Анха, я - Элис, и я давно знаю тебя. Мне знаком каждый, вступивший когда-то на свой Путь. Я всегда незримо присутствую рядом, оберегая и защищая от невзгод каждого путника. Лишь тогда, когда он однажды решает навсегда остановиться,  я покидаю его... Ты не знаешь, но эта радуга на твоей шее, была моим подарком тебе, оберегом в Мире Серых. Она и давала тебе силы там выжить, и именно поэтому ты и оказалась сейчас рядом с Терри. Потому что ты никогда не останавливалась на Пути Любви, пытаясь спасти своего брата. И не твоя вина в том, что он отказался от своего путешествия по жизни. Никто не может за другого прожить его жизнь и пройти его Путь.
Теряя то, что когда-то было близко и дорого, или отказываясь добиваться своей мечты, люди зачастую опускают руки, убивая сами себя, навсегда застывая в прошлом и тем самым отказываясь от всех возможностей, живущих в настоящем и будущем. Это может продолжаться бесконечно долго, но в результате всегда наступает сначала смерть души, а за ней приходит и смерть тела. Некоторым удается усыпить свой разум и навсегда погрузиться в Мир Грез, куда сегодня и лежит наш путь. Вы готовы? Закрывайте глаза и коснитесь меня. Мы отправляемся!
Терри и Анха, закрыв глаза, протянули руки к Элис и, едва коснувшись ее, почувствовали, как их накрыло звездное кружево и закружил танцующий ветер.
Едва они успели перевести дух, как оказались на залитой солнцем улочке незнакомого мира. Каждый ее камешек под их ногами сверкал и переливался, звуча нежной музыкой серебряных колокольчиков: - Динь, дон, динь, дон... Казалось, пели их собственные шаги...
Элис уже не было рядом, но Терри знал, что когда придет время, она вернет их обратно.
И они пошли вперед. Очень скоро они увидели странного музыканта. Он совершенно один сидел возле розового куста, держа в руках скрипку, и разговаривал с невидимой собеседницей:
- Я знал, что тебе понравится моя новая музыка, - проговорил он, обращаясь к ней. Я был счастлив, когда сочинял ее для тебя, Роза. Глаза человека светились счастьем, они были устремлены в пустоту, но, казалось, в этой пустоте он видел ту, к которой обращался.
- Ты хочешь, чтобы я еще раз сыграл для тебя "Серебряную сонату"? Конечно, я сделаю это с огромным удовольствием. Скрипач взмахнул смычком и с нежностью прикоснулся к струнам. Запела скрипка, затрепетали звуки. Мелодия разливалась вокруг, и розы заблагоухали, качая в такт музыке своими головками.
Анха слегка дотронулась до Терри и указала ему на розовый куст.
- Взгляни туда! - прошептала она.
Среди цветов дрожала едва заметная фигурка, сотканная из розовых лепестков. Как будто два глаза, мерцали, то вспыхивая, то угасая, два золотистых огонька. Было видно, как она пытается освободиться из прекрасного плена, но звуки музыки, настигая ее, превращались в розовые шипы,  цепляя  все сильнее и удерживая внутри куста. Душа Розы билась, пытаясь освободиться, но чем больше играл скрипач, тем надежнее розовый куст  превращался в тюрьму для его любимой... 
Музыка смолкла ненадолго, и стал слышен едва различимый печальный вздох:
- Отпусти... Отпусти меня...
Но скрипач был глух и слеп, он не слышал и не видел ничего, кроме своей скрипки  и той, которую любил когда-то...
Неожиданно Анха сорвала с пальца свое колечко и бросила в розовый куст. Он сразу вспыхнул, заискрился на солнце всеми цветами радуги, колечко описало круг вокруг фигурки, и враз проснувшаяся в кольце сила, засияла яркими горячими лучами, растворяя шипы, удерживающие душу Розы, и вот уже она с необыкновенной легкостью взмыла вверх и рассыпалась в небе тысячами розовых лепестков, которые, кружились  воздухе, танцуя  и празднуя бесконечную благодарность и дарованную свободу! 
Теперь она была свободна, и только счастливый скрипач так и не видел никого и ничего вокруг, он навсегда поселился в мире своих прошлых грез, ставшем для него последним прибежищем и утешением...
Терри с Анхой продолжили свой путь, и вскоре увидели женщину, склонившуюся над детской колыбелью. Она заботливо поправляла ее убранство и тихо напевала:
- Спи, мой малыш, набирайся сил, я и звезды будут всегда петь тебе эту песню. Поутру тебя придут поцеловать солнечные зайчики, а ветер станет играть с тобой. Скоро ты вырастешь большим и сильным и исполнятся твои самые прекрасные мечты. А я буду любоваться и гордиться своим замечательным мальчиком!
Она улыбалась, вся сияя от переполняющей ее любви, устремив глаза на свое дитя, в колыбель, которая была...пуста...
Чем дальше шли Терри и Анха, тем больше "счастливых" встречали они на своем пути.
Художники с нетронутыми кистью холстами, поэты и писатели с книгами в руках, где не было видно ни одной строчки, покорители могущественной природы, видящие себя победителями гордых вершин с развивающимися в их руках победными флагами, но так и не сделавшие ни одного шага вверх, богачи, пересчитывающие золотые в пустых бочонках, победители мира, властвующие над ним  в своих мечтах, великие актеры, которым рукоплескала невидимая восторженная публика, и тысячи других людей, погрузившихся в сладкий мир своих миражей...Над ними уже не имело власти несбывшееся. В этом мире грез, где остановилось время, каждый из них упивался своей мечтой, где она была нереальной реальностью, каждый жил только ею и был ею счастлив...
Чем дальше шли Терри и Анха, тем траурнее и глуше звучали для них казавшиеся такими радостными вначале перепевы колокольчиков, тем сильнее им хотелось покинуть этот мир миражей и грез, потому что они видели и понимали, что счастье, подаренное его обитателям, оказалось самой обыкновенной фальшивой подделкой, сумасшествием и разновидностью смерти в позолоченной обертке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий