четверг, 18 июня 2009 г.

Пока горит свеча. Сказочная повесть.Часть 7. Берт.

Анха слушала рассказ Терри о том, что довелось ему испытать и пережить, о его встрече с Посланницей после страшных проклятий, посланных небесам, и первом путешествии в Мир Серых.

Она немного помолчала после того, как Терри окончил свою грустную историю и сказала:
- Знаешь, ты чем-то похож на моего брата Берта. Он так же, как и ты, медленно умирал после смерти одной девушки, которую любил всем своим сердцем. Он не смог пережить эту потерю, все другие радости жизни для него перестали существовать, и начал искать забвение в вине. Он пил все больше и больше, но ему становилось только хуже и хуже...Казалось, что не он пьет, а какая-то злая сила пьет из него самого. И вскоре случилось самое страшное...
Однажды ночью я проснулась от его душераздирающего крика, вбежала к нему в комнату и увидела, как в открытое в ночи окно к моему брату тянутся длинные костлявые руки, тысячи костлявых рук... Стоял невыносимый запах разлагающегося мертвого тела, сырой могильный холод пронизывал меня до костей. Я бросилась к нему на помощь, но ударилась о какую-то невидимую преграду. Это было точно волшебное стекло. Я могла видеть и слышать все, что за ним происходит, но войти внутрь оказалось для меня невозможным, многие из них уже крепко держали его...
Берта со всех сторон обступили мертвецы в длинных серых плащах с капюшонами, но самым ужасным было увидеть, как они начали разрывать ему грудную клетку...Он кричал так, что, казалось, никому, услышавшему этот безумный вопль, не оставалось никакой возможности выжить...Это был последний, предсмертный крик существа, раздираемого заживо на куски. Мое сердце как будто рвалось и разлеталось внутри тысячами осколков непередаваемой боли...
В груди Берта точно пытался спрятаться от пришельцев Тьмы маленький, все еще трепещущий огонек его души...Он чем-то похож на твою свечу. Он дрожал, точно живой, и точно чувствовал приближение смерти...Один из Серых страшно рассмеялся, вырвав огонек из груди брата. Он в ожесточении швырнул его на пол, и мертвецы с остервенением топтали его, пока не растаяли последние капельки света и не исчезли навсегда...
Потом...О Боже, потом...- Анха закрыла лицо руками и заплакала...
- Своими жуткими костлявыми пальцами они вырвали ему глаза, а потом набросили на него такой же серый плащ с капюшоном, который носили сами и удовлетворенно расступились, глядя на моего брата, точно справились с каким-то важным и трудным делом.
Берт стоял среди них, теперь такая же точная их копия. Плащ скрывал его разодранную грудь, но глаза!..Я увидела его глаза, на месте которых зияли две черные страшные ямы...
- Нам пора возвращаться в свой мир, - проговорил один из Серых, - ночь на исходе.
И тогда я закричала, колотя из последних сил по этому проклятому невидимому стеклу. Мне показалось, что брат услышал меня, потому что он обернулся и посмотрел в мою сторону. Из его глазниц смотрела сама Смерть. Меня парализовал этот потусторонний мертвый взгляд моего брата, в груди которого еще совсем недавно билось человеческое сердце и жила душа, казалось, что я не переживу этого взгляда и умру на месте, или сойду с ума, не в силах справиться с увиденным.
- Почему ты кричишь, Анха? - спросил он.- Я наконец-то обрел долгожданный покой и уже не чувствую никакой боли. Ты должна радоваться тому, что произошло со мной. Прощай!
Это были его последние слова, обращенные ко мне.
- Я готов, братья, - он повернулся к Серым, и они стали медленно таять в ночном мраке, один за другим, пока не исчез последний вместе с моим братом, а я не осталась в комнате совсем одна.
Невидимая преграда рухнула, и я увидела на полу колечко Берта, видимо, упавшее с его руки. Это кольцо он носил в память о своей когда-то умершей любви. Она сняла кольцо с пальца и показала мне. От него исходило удивительно тонкое и светлое сияние, в котором, казалось, сейчас спала животрепещущая сила Любви.
- С тех пор я никогда не расстаюсь с ним, оно и помогло мне когда-то найти дорогу в Мир Серых Существ, но вернуть брата, увы, мне оказалось не под силу, лишь сама едва не погибла, если бы не ты, Терри...
Но в тебе есть одно важное отличие от моего брата - внутри у тебя живет непримиримая ненависть к своему чудовищу, а это такая страшная сила, опираясь на которую, ты сможешь победить его!

Комментариев нет:

Отправить комментарий